Информационный дайджест из мира форекса
АКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для начинающих трейдеров и не только

Инвестируем в Mail


Инвестируем в MailНемногие пользователи в курсе того, что происходит с компанией, владеющей одним из популярных почтовых сервисов Mail.ru. Помимо этого сервиса компания владеет:

  • Социальными сетями «Вконтакте» и «Одноклассники»;
  • Сервисами онлайн игр.

Прибыль от мобильной рекламы только растет в среднем на 17% в год. А аналитики предрекают скорый рост акций компании более чем на 35%. После августовского отката 2016 они торгуются на Лондонской бирже около $17. А рост ожидается к уровню 23,2, где они были в конце 2015. И не без оснований. Mail.ru Group имеет все шансы стать одним из крупнейших разработчиков онлайн игр в мире. За 30 млн.долл. они приобрели компанию Pixonic, которая занимается данными разработками и уже ведет платформы для популярной в США игры War Robots. War RobotsПродавцами выступили инвесторы, среди которых были и сооснователи сервиса платежей QIWI. Как говорят, в самой компании, они приобрели фактически самую сильную группу разработчиков, которая теперь будет работать на их успех и доходность. При чем вопросов о монетизации игр для русскоговорящего сегмента не стоит, учитывая владение социальными сетями. К 2019 ожидается, что уже около 40% дохода от продажи мобильных игр будет поступать именно из заграницы. Следующим этапом развития уже может стать сегмент социальных сетей и сервисов для англоязычной аудитории. В то же время аналитики видят в Mail.ru Group значительную долю нереализованного потенциала по возможностям финансовых услуг (реализации платежей посредством их сервисов), монетизации контента (музыки, книг, видео и фото), развития киберспорта на базе сервисов компании.


2 комментария на «“Инвестируем в Mail”»

  1. Дима:

    Думаю за такими инвестициями будущее. Не стоит тут сравнивать что это пузырь и нас ждет падение доткомов в будущем, которое уже было в прошлом. Сейчас все совсем по другому.

  2. Андрей:

    Лично я не вижу особых перспектив в монетизации музыкального и видео контента применительно к соц.сетям. В теории может и да, но на практике все это столкнется с той же проблемой пиратства.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *